6+
На главную Пишите нам Карта сайта
172721 Тверская обл., Осташковский р-он, п.Сиговка, ул.Осташковская, д.9
Версии:
Электронное правительство, госуслуги Правительство Российской Федерации Президент России Торги: Официальный сайт РФ о проведении торгов Работа в России Общероссийская база вакансий Работа в России Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Министерство строительства Российской Федерации «Охрана труда» — информационный портал

Образовательные стандарты

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"


Рассмотрено на заседании                            Утверждаю:

Педагогического совета №1                         Приказ от «25» февраля 2014 г №2

« 20 » февраля 2014г                                  Заведующая МБДОУд/с «Родничок»

                                                                    Ерофеева Е.А.

 

                                               

План-график введения федерального государственного образовательного стандарта

дошкольного образования в МБДОУд/с «Родничок»

Цель: управление процессом  введения  ФГОС ДО в МБДОУд/с № «Родничок»

Задачи

Организация методического и информационного сопровождения реализации ФГОС ДО

 Разработка мероприятий,  регулирующих реализацию введения ФГОС ДО 

 Разработка нормативно-правовой базы необходимыми документами, регулирующими реализацию ФГОС ДО;

 Повышение квалификации педагогических кадров.

Целевая  группа  участников :  заведующий, педагогические     работники  ДОУ,    родители,  совет ДОУ. 

 

№ п.п

Мероприятия

Сроки

Ответственные 

Планируемый результат

  1. 1.      Нормативно-правовое обеспечение реализации ФГОС ДО

1.1

  Разработка и утверждение плана-графика реализации ФГОС ДО на 2014-2016 гг; принятие приказа «Об утверждении плана-графика введения  ФГОС ДО на 2014-2016гг».

до 26 марта 2014

воспитатели

План-график, приказ об

утверждении плана

 

1.2

Анализ  исполнения    нормативных  документов  федерального, регионального,  муниципального  уровней;  корректировка  и внесение изменений в нормативно-правовые документы на 2014 учебный год.

в течение года

члены творческой группы

Внесение изменений в нормативные локальные акты. Приведение в соответствие  с ФГОС ДО документов по образовательной деятельности

1.3

Отслеживание исполнения нормативно – правовых документов, принятых к исполнению

(сайт Министерства образования РФ)

в течение года

Заведующая МБДОУ

 

1.4

Оценка соответствия образовательной деятельности МБДОУ требованиям ФГОС ДО

 

май 2014г.

Члены творческой группы

Аналитическая справка

 

1.5

Подведение предварительных итогов работы по введению  ФГОС  на педагогическом совете

май 2014г.

воспитатели

Протокол педсовета

2.Организационное обеспечение реализации ФГОС ДО

2.1

Организация изучения опыта  внедрения ФГОС ДО 

в течении всего периода

 

 

2.2

Организация  и  проведение  семинаров,  мастер-классов    для педагогов

в течении всего периода

заведующая

Организация работы по образовательному стандарту и требований к дошкольному образованию

Распространение изученного опыта  

2.3

Организация совместных мероприятий с ООШ

 составление плана взаимодействия на 2014-2015 учебный год с включением проработки преемственности ФГОС ОО и ДО

 

сентябрь 2014 г.

воспитатели

План работы,

заключение договора

2.4

Предоставление заявки на курсы повышения квалификации педагогических работников ДОУ по вопросам реализации ФГОС ДО

в течение всего периода

Заведующая МБДОУ

План  -  график  повышения квалификации педагогических работников ДОУ

2.5

Мониторинг уровня готовности педагогов работать по ООП разработанной по ФГОС

май 2014г.

Заведующая

Анкеты, справка к итоговому педсовету

2.6

 Анкетирование родителей (выяснение мнения родителей о ФГОС ДО)

I этап- апрель 2014г.

II этап- октябрь 2014г.

Члены творческой группы

Информация для публичного отчета

Информация для сайта ДОУ

3.Кадровое и научно-методическое обеспечение реализации ФГОС ДО

3.1

Повышение профессионального  уровня  педагогических кадров через: - курсы повышения квалификации педагогических работников по вопросам реализации ФГОС ДО

 

2014-2016 г.

Заведующая

 

График прохождения курсовой переподготовки,

Приказ руководителя

3.2

Изучение,  обсуждение  и  реализация    методических рекомендаций,  информационно-методических  писем федерального, регионального  и  муниципального  уровня  по

вопросам введения ФГОС ДО

 

в течение всего периода

Члены творческой группы

Оперативное реагирование

3.3

Работа  с  методической  базой  ДОУ  в  соответствии  с требованиям ФГОС ДО

-разработка ООП ДОУ, методических  комплексов,  рабочих программ

- внесение  методических рекомендаций  - корректировка рабочих программ.

в течение всего периода

Члены творческой группы

Утверждённые: ООП ДОУ, рабочие программы специалистов.  

 

3.4

Взаимодействие в рамках ресурсных центров, МО

в течение всего периода

Члены творческой группы

Накопление опыта

3.5

Изучение и распространение опыта педагогов ОУ по введению ФГОС ДО:

-представление материалов в методическую копилку сайта ДОУ.

в течение всего периода

Педагоги ДОУ

Распространение опыта

3.6

Составление прогноза обеспечения кадрами ДОУ на  2015 год и перспективу

сентябрь 2014г

Заведующая МБДОУ

План -график

3.7

 Контроль: - выполнения плана-графика реализации ФГОС ДО в 2014-2016

учебном  году;

- выполнения плана – графика прохождения курсовой подготовки;

- закупка  методической литературы;

-  проведение  мониторинга    результативности  и  эффективности повышения  квалификации  педагогических  работников  путем

курсовой  подготовки,    самообразования,  системы  участия  в методических мероприятиях и  конкурсах 

в течение всего периода

Заведующая МБДОУ

Члены творческой группы

Аналитическая справка в конце учебного года

4.Информационное обеспечение реализации ФГОС ДО

4.1

Изучение  информации  на  сайтах 

Изучение  информационных - методических    журналов «Управление ДОУ» , «Справочник старшего воспитателя», «Дошкольное воспитание».

в течение всего периода

 

Заведующая МБДОУ

 воспитатели

 

Составление  банка  данных

педагогического опыта   

 

4.2

 Работа  с  информационными  материалами  на  сайте  по вопросам  реализации ФГОС ДО;

Наполнение и своевременное обновление

ДОУ раздела «ФГОС ДО»

 

в течение всего периода

Ответственный

за сайт

Обновление сайта ДОУ

 

 

4.3

Публичный отчёт о реализации плана введения  ФГОС ДО 

июнь 2014 г., июнь 2015 г.,

 

Заведующая  МБДОУ

Публичный отчет

4.4

Проведение  родительских  собраний  для  родителей  будущих первоклассников: Знакомство с ФГОС НОО 

апрель 2014 г., апрель 2015 г., апрельь2016г.

Педагоги ДОУ,

Учителя начальной школы

Протокол

4.5

Мониторинг родителей удовлетворённости регламентированной и нерегламентированной деятельности детей, результатами, дополнительного образования

Май 2014 г

май 2015 г.,

май 2016 г.

Педагоги ДОУ

 

Анализ мониторинга

4.6

Контроль: - выполнения плана-графика реализации введения ФГОС ДО  в 2014-2016 гг.

в течение всего периода

Заведующая МБДОУ

 

5. Финансовое обеспечение реализации ФГОС ДО

5.1

Анализ:

- материально-технической базы ДОУ с учетом пополнения за 2014-2015 учебный  год

- обеспечения условий реализации ФГОС ДО  в 2014-2016 гг.;

- обеспеченностью  методической литературой

в течение всего периода

Заведующая МБДОУ

 

План закупок

5.2

Приобретение  методической  литературы    и  методических  пособий,  используемые  в  образовательном  процессе  ДОУ  в соответствии с ФГОС ДО 

в течение всего периода

заведующая

Пополнение методического кабинета методической литературой

5.3

Подготовка к  2014- 2015  учебному году:

- инвентаризация материально-технической базы на соответствие требованиям ФГОС   ДО  

-  составление проекта плана  пополнения МТБ на 2015 г.

- корректировка  плана  ФХД на  2015 г.

 

 

Заведующая МБДОУ

Завхоз

 

 

5.4

Контроль за  выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности по позициям реализации ФГОС ДО

 

в течение всего периода

Заведующая МБДОУ

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.