6+
На главную Пишите нам Карта сайта
172721 Тверская обл., Осташковский р-он, п.Сиговка, ул.Осташковская, д.9
Версии:
Электронное правительство, госуслуги Правительство Российской Федерации Президент России Торги: Официальный сайт РФ о проведении торгов Работа в России Общероссийская база вакансий Работа в России Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Министерство строительства Российской Федерации «Охрана труда» — информационный портал
Главная » Документы » Положения » Положение Об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений и иных учреждений, подведомственных отделу образования Администрации Осташковского городского округа

Положение Об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений и иных учреждений, подведомственных отделу образования Администрации Осташковского городского округа

 

 

 

Приложение 1

Положение

Об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений и иных учреждений, подведомственных отделу образования Администрации Осташковского городского округа

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с целью стимулирования качественного результата труда, повышения эффективности осуществления профессиональной деятельности и поощрения за выполненную работу руководителей образовательных учреждений и руководителей других учреждений, подведомственных отделу образования Администрации Осташковского городского округа (далее руководителей учреждений).
1.2. Действие настоящего положения распространяется на руководителей общеобразовательных учреждений, руководителей дошкольных образовательных учреждений, руководителей образовательных учреждений дополнительного образования и руководителей других учреждений, подведомственных отделу образования Администрации Осташковского городского округа.
1.3. Поощрительные выплаты руководителям учреждений устанавливаются учредителем учреждения.
1.4. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений, включая поощрительные выплаты руководителям учреждений, устанавливается в кратности до 6,0 и не должен превышать шестикратного размера среднемесячной заработной платы работников данной организации. Среднемесячная заработная плата руководителей учреждений рассчитывается за календарный год.
1.5. Положение устанавливает единые условия стимулирования руководителей учреждений.
1.6. Стимулирование руководителей учреждений осуществляется в пределах фонда стимулирования учреждения.

2. Порядок и условия установления стимулирующих выплат на основании решения комиссии по оценке эффективности и качества профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений и других учреждений, подведомственных отделу образования Администрации Осташковского городского округа

2.1. Решение остимулировании руководителей учреждений принимается Главой Осташковского городского округа на основании решения комиссии по оценке эффективности и качества профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений и других учреждений, подведомственных отделу образования Администрации Осташковского городского округа (далее – комиссия), созданной решением учредителя.
2.2. К стимулирующим выплатам, устанавливаемым руководителям учреждений комиссией, относятся:
2.2.1. Персональная поощрительная выплата. Размер персональной поощрительной выплаты руководителям учреждений устанавливается с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Выплата устанавливается на определенный срок в течение календарного года в размере не более 200% от должностного оклада
2.2.2. Единовременная поощрительная выплата устанавливается руководителям к профессиональному празднику и в связи с юбилейными датами. Порядок и условия получения единовременной поощрительной выплаты устанавливаются локальными нормативными актами организаций.
2.3. Размер поощрительных выплат за высокие результаты работы руководителей учреждений, период действия этих выплат, критерии показателей, характеризующие результативность деятельности руководителей организаций, критерии их оценки устанавливаются распорядительным актом учредителя учреждений. Размер поощрительных выплат за высокие результаты работы может устанавливается в процентном отношении. Максимальным размером поощрительные выплаты не ограничены.
2.2.3. Поощрительная выплата за высокие результаты работы (за месяц, квартал, полугодие, год) выплачивается руководителям учреждений на основании показателей результативности работы руководителей учреждений с учетом выполнения качественных и количественных показателей, входящих в систему оценки деятельности руководителей учреждений. Основными показателями для осуществления указанных выплат при оценке труда руководителей являются:
- эффективность и качество процесса обучения;
- эффективность и качество процесса воспитания обучающихся;
- эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность образовательного процесса;
- использование информационных технологий в процессе обучения и воспитания;
- доступность качественного образования;
-эффективность управленческой деятельности.

2.4. Условия назначения поощрительных выплат основываются на показателях качества и результативности работы:
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, функциональных обязанностей, обеспечение в образовательном учреждении условий осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям;
- высокое качество мероприятий, проводимых на базе образовательного учреждения: конкурсов, семинаров, конференций, мастер-классов, соревнований и олимпиад на муниципальном и региональном уровне;
- высокие показатели по итогам года (учебного и календарного) по организации учебного процесса и методической работы, качество знаний учащихся по результатам ГИА, мониторинга и других видов внешней оценки;
- обеспечение стабильного роста заработной платы сотрудникам учреждения;
- развитие различных форм образования учащихся и воспитанников, расширение спектра образовательных услуг для развития личности ребенка;
- обеспечение участия обучающихся и воспитанников в различных конкурсах, соревнованиях и олимпиадах;
- участие в инновационной и экспериментальной работе; реализация образовательных проектов;
- развитие педагогического мастерства (обеспечение участия педагогов в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях, повышение квалификации педагогов);
- качественная подготовка к новому учебному году, а также своевременную отчетность и планирование на отчетный период: месяц, квартал, год.
2.5. Руководители учреждений представляют в Комиссию ходатайство, справку подтверждающую наличие фонда стимулирования за подписью главного бухгалтера и самого руководителя, аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений за установленный период (месяц, квартал, полугодие, год), являющуюся основанием для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу руководителей учреждений.
2.6. Комиссия принимает решение о стимулировании и размере ежемесячной надбавки к должностному окладу. Решение Комиссии оформляется протоколом. На основании решения Комиссии Глава Осташковского городского округа принимает решение о размере стимулирующих выплат руководителям учреждений.
2.7. Показатели, влияющие на принятие Комиссией решения об отсутствии стимулирующих выплат:
- наличие дисциплинарного или административного взыскания, вынесенного в установленном порядке и не снятого в текущем квартале;
- отсутствие положительных результатов в работе, а именно: наличие нареканий по работе учреждения и проводимых в нем мероприятиях, конфликтные ситуации, обоснованные жалобы, возникшие по вине руководителя учреждения;
- недостоверное и несвоевременное предоставление отчетности, грубые ошибки в ведении документации;
- невыполнение предписаний надзорных органов, если их устранение напрямую зависит от результатов работы руководителя учреждения;
2.8. Показатели, влияющие на принятие Комиссией решения об отсутствии стимулирующих выплат, рассматриваются Комиссией в индивидуальном порядке в каждом конкретном случае.

 

Приложение 2

«Показатели результативности работы руководителей общеобразовательных учреждений»

№ ПП

Показатель

Измерители

1

Эффективность обеспечения условий, направленных на безопасность образовательного процесса

-Соблюдение в учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима;

-функционирование пожарной сигнализации и «тревожной кнопки»;

-соблюдение в образовательном учреждении пропускного режима для обучающихся и посетителей;

-отсутствие зарегистрированных  случаев  травматизма обучающихся и работников за прошедший период;

-наличие и функционирование видеонаблюдения в учреждении

-отсутствие предписаний надзорных органов

 

 

 

2

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение обучающихся

-Наличие целевой программы здоровьесбережения или раздела в программе развития образовательного учреждения;

-принятие мер по уменьшению доли обучающихся, имеющих заболевания, связанные со школьными факторами риска (карантин, массовые эпидемии);

- охват горячим питанием в соответствии с утвержденными нормативами

-организации отдыха и оздоровления обучающихся (санаторно-курортное лечение);

-организация занятости учащихся различными формами деятельности в период школьных каникул;

-организация работы оздоровительного лагеря (летний/зимний/осенний период)

 

-создание доступной среды обучения для различных категорий обучающихся

 

 

 

3

Эффективность и качество процесса воспитания обучающихся

Эффективность воспитательной работы, работы Совета по профилактике правонарушений:

- отсутствие повторных негативных проявлений (учет в КДН, ПДН);

-снижение количества обучающихся состоящих на учете в КДН

- реализация целевой программы или системы мероприятий по работе с неблагополучными семьями.

-занятость детей «группы риска» во внеурочное время.

-организация работы с семьями (наличие программ работы с семьями, находящимися в СОП)

 

 

 

 

-Наличие программы взаимодействия или плана совместной работы с учреждениями дополнительного образования детей

 

-положительная динамика охвата детей дополнительным образованием

 

 

 

4

 

 

 

Создание и обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-отсутствие конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса,

 -отсутствие обоснованных жалоб и обращений педагогических работников на деятельность образовательного учреждения;

-отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на деятельность образовательного учреждения;

-участие руководителя в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях

- 100%  укомплектованность учреждения педагогами,  в соответствии с профессиональным стандартом педагога

- доля педагогов, имеющих  первую и высшую квалификационную категорию 65% и более;

- доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование 80% и более;

Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства

5

 

 

 

Использование информационных технологий в процессе обучения и воспитания

 

- наличие электронного журнала

- наличие электронных дневников

-наличие регулярно обновляемого сайта муниципального образовательного учреждения

- корректное ведение базы «Сетевой город. Образование»

- своевременное ведение ФИС ФРДО

 

 

 

6

Эффективность управленческой деятельности

-своевременное представление требуемой информации в вышестоящие органы управления (статистические и иные отчеты, аналитическая информация и др.);

-своевременное и качественное исполнение документов: приказов, распоряжений, актов.

-создание новых инфраструктурных элементов (открытие спортплощадки, компьютерного класса, музея) за текущий период;

-выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

-улучшение материально-технической базы (приобретение оборудования, учебных кабинетов и т.д.)

-наличие ограждения, состояние территории вокруг школы;

-эстетические условия  рекреаций, кабинетов,  и других помещений;

-привлечение внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения

-выполнение мероприятий по энергосбережению (коммунальные услуги)

 

 

 

 

 

 

 

7

Достижения образовательного учреждения

-победа в конкурсном отборе школ, внедряющих инновационные образовательные программы

-применение инновационных технологий в управленческой деятельности

Победы ученического и педагогического коллективов в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и других общественно значимых мероприятиях(заочно):

- федерального уровня

- регионального уровня

- муниципального уровня

Победы ученического и педагогического коллективов в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и других общественно значимых мероприятиях (очное):

- федерального уровня

- регионального уровня

- межмуниципального уровня

- муниципального уровня

Образовательное учреждение является:

- федеральной экспериментальной площадкой;

- региональной экспериментальной площадкой;

- межмуниципальной экспериментальной площадкой;

- муниципальной экспериментальной площадкой;

Организация и проведение на базе муниципального образовательного учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п.

-на федеральном уровне

-на региональном уровне

-на межмуниципальном уровне

-на муниципальном уровне

 

 

 

8

Эффективность и качество образовательного процесса

- сохранение контингента обучающихся,

-наличие профильных классов на ступени среднего общего образования, индивидуальных учебных планов повышенного уровня

-наличие/отсутствие  выпускников ступени основного общего образования, получивших справку

-наличие/отсутствие  выпускников ступени среднего общего образования, получивших справку

-наличие выпускников ступени среднего  общего образования, награжденных медалями «За особые успехи в учении»

-наличие выпускников ступени среднего общего образования, получивших более 80 баллов на ЕГЭ по русскому языку

- наличие выпускников ступени среднего общего образования, получивших более 80 баллов на ЕГЭ по математике (профиль)

-отсутствие выпускников ступени среднего общего образования, не сдавших ЕГЭ по математике (база)

-отсутствие выпускников ступени основного общего образования, не прошедших итоговую аттестацию по русскому языку

 

 

-отсутствие выпускников ступени основного общего образования, не прошедших итоговую аттестацию по математике

 

 

-наличие выпускников ступени среднего  общего образования, продолживших обучение в ВУЗах и учреждениях среднего профессионального образования по выбранному профилю (индивидуального учебного плана)

 

Приложение 3

«Показатели результативности работы руководителей дошкольных образовательных учреждений»

№ ПП

Показатель

Измерители

Процент от оклада руководителя

1

Эффективность обеспечения условий, направленных на безопасность образовательного процесса

-Соблюдение в учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима;

10 %

-функционирование пожарной сигнализации и «тревожной кнопки»;

-соблюдение в образовательном учреждении пропускного режима для обучающихся и посетителей;

-отсутствие зарегистрированных  случаев  травматизма воспитанников и работников за прошедший период;

-наличие и функционирование видеонаблюдения в учреждении

-отсутствие предписаний надзорных органов

 

 

 

 

2

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение воспитанников

-Наличие целевой программы здоровьесбережения или раздела в программе развития образовательного учреждения;

10 %

-принятие мер по уменьшение доли воспитанников, имеющих заболевания, связанные с факторами риска (карантин, массовые эпидемии);

-Наличие программы взаимодействия или плана совместной работы с учреждениями дополнительного образования детей

-положительная динамика охвата детей дополнительным образованием

-организации отдыха и оздоровления воспитанников (санаторно-курортное лечение);

-организация занятости воспитанников дополнительным образованием;

-наличие групп кратковременного пребывания различной направленности: дневного, вечернего пребывания, гибкого режима, групп будущего первоклассника; -наличие групп: консультативных, праздничного или выходного дня, групп «Особый ребёнок», «Одарённый ребёнок»

 

 

 

 

3

Эффективность и качество процесса воспитания

Эффективность воспитательной работы, работы Совета по профилактике правонарушений:

 

- отсутствие повторных негативных проявлений (учет в КДН, ПДН);

10 %

- реализация целевой программы или системы мероприятий по работе с неблагополучными семьями.

-организация работы с семьями (наличие программ работы с семьями, находящимися в СОП)

 

 

 

 

4

 

 

 

Создание и обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-отсутствие конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса,

10 %

 -отсутствие обоснованных жалоб и обращений педагогических работников на деятельность образовательного учреждения;

-отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на деятельность образовательного учреждения;

-участие руководителя в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях

- 100%  укомплектованность учреждения педагогами,  в соответствии с профессиональным стандартом педагога

- доля педагогов, имеющих  первую и высшую квалификационную категорию 65% и более;

- доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование 80% и более;

 

Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства

 

5

 

 

Использование информационных технологий в процессе обучения и воспитания

 

 

- своевременное и корректное ведение электронной базы «Е-услуги»

10 %

-использование электронного программного обеспечения/ресурсов

-наличие регулярно обновляемого сайта муниципального образовательного учреждения

- регулярное обновление на сайте информации для родителей

 

 

 

 

6

Эффективность управленческой деятельности

-своевременное представление требуемой информации в вышестоящие органы управления (статистические и иные отчеты, аналитическая информация и др.);

10 %

-своевременное и качественное исполнение документов: приказов, распоряжений, актов.

-создание новых инфраструктурных элементов (открытие спортплощадки, компьютерного класса, музея) за текущий период;

-выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

-улучшение материально-технической базы (приобретение оборудования, учебных кабинетов и т.д.)

-наличие ограждения, состояние территории вокруг школы;

-эстетические условия  рекреаций, групп,  и других помещений;

-привлечение внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения

-выполнение мероприятий по энергосбережению (коммунальные услуги)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Достижения образовательного учреждения

-победа в конкурсном отборе детских садов, внедряющих инновационные программы

10 %

-применение инновационных технологий в управленческой деятельности (профессиональный стандарт)

-ввод дополнительных мест за счёт резервов учреждения

-наличие групп семейного воспитания

- ведение занятий для детей не посещающих ДОУ

-реализация программы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Образовательное учреждение является:

- федеральной экспериментальной площадкой;

10 %

- региональной экспериментальной площадкой;

- межмуниципальной экспериментальной площадкой;

- муниципальной экспериментальной площадкой;

Организация и проведение на базе муниципального образовательного учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п.

-на федеральном уровне

10 %

-на региональном уровне

-на межмуниципальном уровне

-на муниципальном уровне

 

 

 

 

 

 

8

Эффективность и качество образовательного процесса

- сохранение контингента воспитанников: отсутствие детей, выбывающих в другой детский сад

10 %

-наличие дошкольных профильных групп с углублённым изучением какого-либо предмета или вида искусства

- посещаемость учреждения за отчетный период более  90%

- проведение отчетных открытых занятий по завершении изучения образовательной программы

- оценка уровня привития навыков самообслуживания и этики поведения выпускников детского сада учителями школ, куда поступают воспитанники

 

 

 

 

 

 

Приложении 4.

«Показатели результативности работы руководителей образовательных учреждений дополнительного образования»

№ ПП

Показатель

Измерители

Процент от оклада руководителя

1

1. Эффективность обеспечения условий, направленных на безопасность образовательного процесса

-Соблюдение в учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима;

10 %

-функционирование пожарной сигнализации и «тревожной кнопки»;

-соблюдение в образовательном учреждении пропускного режима для обучающихся и посетителей;

-отсутствие зарегистрированных  случаев  травматизма обучающихся и работников за прошедший период;

-наличие и функционирование видеонаблюдения в учреждении

-отсутствие предписаний надзорных органов

 

 

 

 

2

2. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение воспитанников

-Наличие целевой программы здоровьесбережения или раздела в программе развития образовательного учреждения;

10 %

-принятие мер по уменьшению доли обучающихся, имеющих заболевания, связанные со школьными факторами риска (карантин, массовые эпидемии);

-Наличие программы взаимодействия или плана совместной работы с общеобразовательными и дошкольными учреждениями

-положительная динамика охвата детей дополнительным образованием

-организация занятости учащихся различными формами деятельности в период школьных каникул;

-организация оздоровительного лагеря (летний/зимний/осенний период)

-создание доступной среды обучения для различных категорий обучающихся

 

 

 

 

3

3. Эффективность и качество процесса воспитания обучающихся

Эффективность воспитательной работы с детьми- правонарушителями:

 

- занятость детей «группы риска» в кружках/секциях (ведение базы)

10 %

-снижение количества обучающихся состоящих на учете в КДН и занятых в системе дополнительного образования

- реализация целевой программы или системы мероприятий по работе с неблагополучными семьями.

 

 

 

 

4

 

 

 

4. Создание и обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе

 

 

 

 

 

 

 

-отсутствие конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса,

10 %

 -отсутствие обоснованных жалоб и обращений педагогических работников на деятельность образовательного учреждения;

-отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на деятельность образовательного учреждения;

-участие руководителя в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях

- 100%  укомплектованность учреждения педагогами,  в соответствии с профессиональным стандартом педагога

- доля педагогов, имеющих  первую и высшую квалификационную категорию 65% и более;

- доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование 80% и более;

 

- Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства

 

5

 

 

 

 

5. Использование информационных технологий в процессе обучения и воспитания

- использование информационных технологий в процессе обучения в рамках дополнительного образования

 

 

 

 

10 %

-корректное и своевременное ведение электронной базы «Сетевой город. Образование»

-наличие регулярно обновляемого сайта муниципального образовательного учреждения

- своевременное обновление информации для родителей на сайте учреждения

 

 

 

 

6

6. Эффективность управленческой деятельности

своевременное представление требуемой информации в вышестоящие органы управления (статистические и иные отчеты, аналитическая информация и др.);

10 %

-своевременное и качественное исполнение документов: приказов, распоряжений, актов.

-создание новых инфраструктурных элементов (открытие спортплощадки, компьютерного класса, музея, секций/кружков) за текущий период;

-выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

-улучшение материально-технической базы (приобретение оборудования, учебных кабинетов и т.д.)

-наличие ограждения, состояние территории вокруг школы;

-эстетические условия  рекреаций, кабинетов,  и других помещений;

-привлечение внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения

-выполнение мероприятий по энергосбережению (коммунальные услуги)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

7. Достижения образовательного учреждения

-победа в конкурсном отборе учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

5 %

-применение инновационных технологий в управленческой деятельности (профессиональный стандарт)

Победы ученического и педагогического коллективов в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и других общественно значимых мероприятиях(заочно):

 

- федерального уровня

- регионального уровня

- муниципального уровня

2 %

Победы ученического и педагогического коллективов в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и других общественно значимых мероприятиях (очное):

- федерального уровня

3 %

- регионального уровня

- межмуниципального уровня

- муниципального уровня

Образовательное учреждение является:

- федеральной экспериментальной площадкой;

5  %

- региональной экспериментальной площадкой;

- межмуниципальной экспериментальной площадкой;

- муниципальной экспериментальной площадкой;

Организация и проведение на базе муниципального образовательного учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п.

-на федеральном уровне

5 %

-на региональном уровне

-на межмуниципальном уровне

-на муниципальном уровне

 

 

 

 

8

8. Эффективность и качество образовательного процесса

- сохранение контингента обучающихся,

10 %

-удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг, выполняемых работ (по результатам анкетирования

- реализация социокультурных проектов (социальные проекты, научное общество учащихся и др.)

- организация работы по обмену опытом, наличие методической базы

- организация отчетных концертов, показательных выступлений по окончанию изучения образовательной программы

- участие детей и педагогов в общегородских мероприятиях

10%

- освещение деятельности учреждения в печатных изданиях и на сайтах

- Реализация дополнительных образовательных программ, направленных на работу с детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети в ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети-мигранты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и др.)

 


Приложение 5

«Показатели результативности работы руководителей иных учреждений, подведомственных отделу образования Администрации Осташковского городского округа»

№ ПП

Показатель

Измерители

Процент от оклада руководителя

1

Эффективность обеспечения условий, направленных на безопасность деятельности учреждения

-Соблюдение в учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима;

10 %

-функционирование пожарной сигнализации и «тревожной кнопки»;

-соблюдение в образовательном учреждении пропускного режима для  посетителей;

-отсутствие зарегистрированных  случаев  травматизма работников и детей за прошедший период;

-наличие и функционирование видеонаблюдения в учреждении

-отсутствие предписаний надзорных органов

 

 

 

 

2

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение воспитанников и работников

-наличие целевой программы здоровьесбережения или раздела в программе развития учреждения;

10 %

-принятие мер по предотвращению несчастных случаев на производстве и в образовательно-воспитательном процессе

-наличие программы взаимодействия или плана совместной работы с образовательными учреждениями

-организации (участие в организации) отдыха и оздоровления воспитанников;

-организация (помощь в организации) занятости обучающихся и воспитанников;

 

 

 

 

3

Эффективность и качество процесса воспитания

Эффективность воспитательной работы по профилактике правонарушений:

 

- отсутствие правонарушений во время лагерных смен, рейсов школьных автобусов, приводящих к постановке на учет в  КДН, ПДН;

10 %

- реализация системы мероприятий по работе с неблагополучными семьями, чьи дети задействованы в образовательно-воспитательном процессе;

-реализация мероприятий, прививающих детям навыки культурного поведения и общения

 

 

 

 

4

 

 

 

Создание и обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе

 

 

 

-отсутствие конфликтных ситуаций между работниками учреждений;

10 %

 -отсутствие обоснованных жалоб и обращений работников на деятельность руководителя;

-отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на деятельность учреждения;

-участие руководителя в семинарах, конференциях, форумах;

- 100%  укомплектованность учреждения кадрами;

 

Участие работников в конкурсах профессионального мастерства

 

5

 

 

Использование информационных технологий в процессе работы

Опубликование на сайтах и в печатных изданиях информации о работе учреждения

 

-наличие регулярно обновляемого сайта учреждения

 

- регулярное обновление на сайте учреждения информации для родителей

 

 

 

 

6

Эффективность управленческой деятельности

-своевременное представление требуемой информации в вышестоящие органы управления (статистические и иные отчеты, аналитическая информация и др.);

10 %

-своевременное и качественное исполнение документов: приказов, распоряжений, актов.

-создание новых инфраструктурных элементов (создание гаражей, ремонтных площадок, открытие музея и т.д) за текущий период;

-выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

-улучшение материально-технической базы (приобретение транспортных средств, оборудования,  и т.д.)

-наличие ограждения, состояние территории вокруг учреждения;

-эстетические условия  помещений организации;

-привлечение внебюджетных средств на развитие учреждения;

-выполнение мероприятий по энергосбережению (коммунальные услуги)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Достижения учреждения

-победа в конкурсном отборе целевых инновационных программ

10 %

-применение инновационных технологий в управленческой деятельности

-реализация программы охвата детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов образовательно-воспитательным процессом

 учреждение является:

- федеральной экспериментальной площадкой;

10 %

- региональной экспериментальной площадкой;

- межмуниципальной экспериментальной площадкой;

- муниципальной экспериментальной площадкой;

Организация и проведение на базе учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п.

-на федеральном уровне

10 %

-на региональном уровне

-на межмуниципальном уровне

-на муниципальном уровне

 

 

 

 

 

 

8

Эффективность и качество деятельности учреждения

- сохранение контингента работников учреждения

10 %

-увеличение охвата детей услугами учреждения за отчетный период

- организация обмена опытом работников  на базе учреждения

- проведение открытых мероприятий с детьми, родителями, педагогами

-удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг (через анкетирование)

 

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.